Реклама на Tenec

Создание заработка на интернет магазине

MilaniTus

ЗНАКОМЫЙ
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ
Регистрация
09.11.17
Сообщения
1
Реакции
31
Баллы
14

Схема заработка на продаже информационных товаров​

Заниматься мы будем продажей инфотоваров. Но не своих, а чужих. Не ворованных, а тех, которые есть в открытом доступе. Так что схема полностью белая!

Усердно попотеть придётся только первую недельку, потом можно тратить час в день!

Спросите, зачем продавать то, что и так может найти каждый? Тут есть нюанс – далеко не все пользователи интернета знают, что практически любой материал можно найти бесплатно. А вот вы будете знать! За это вы и достойны награды.

Отдельно отмечу, что целевая аудитория тех материалов, которые мы будем продавать, вообще слабо разбирается в интернете. Они будут только рады вашему выгодному предложению и будут скупать всё только в путь!

Итак, опишу те шаги, которые выполнил я, каких результатов достиг, отмечу важные мелочи, накину несколько идей по эффективному продвижению.

Вы всё сможете повторить сами и достичь куда более впечатлительных результатов.

Вот последовательность действий:

  1. Сделать интернет-магазин
  2. Достать товар
  3. Рекламиться
Не надо пугаться – всё элементарно и не требует никаких спецзнаний. Погнали!

Создаём интернет-магазин​


Для начала нужно выбрать и зарегистрировать доменное имя для магазина. Стоит это 89 рублей, регать можно тут - adomains.ru

Выбирайте имя тематическое, связанное с инфотоварами, чтобы человек сразу понимал суть вашего магазина. У меня, например, был магазин 30sliv.ru – стоимость слитых материалов была 30 рублей,– отсюда и название. Сейчас магазин не работает – я его продал выгодно, а новый хозяин на него забил…

Если не знаете, что делать, куда жать и вообще, что такое домен – гугл в помощь!
Сам магазин делал через специальный сервис digiseller.ru
Заходим, регистрируемся, изучаем информацию. В двух словах – это сервис по созданию магазина цифровых товаров. Настраивается всё элементарно, в общих чертах поясню. Комиссия за использование мизерная!

Для начала работаем с вкладкой «Личный кабинет»​


Заполняем свои контакты, переходим во вкладку WebMoney, указываем ваш WMID, и настраиваем кошелёк – справа дана подробная инструкция.
Тут отдельно скажу, что лучше всего иметь персональный аттестат. Если у вас нет его – получайте - это дело максимум недели.
Персональный аттестат даст больше возможностей по приёму платежей в вашем магазине, но можно пока работать и без него.
Далее вкладка «Магазин» - «Оплата».
Тут ставим галку на «Личный счёт». Деньги от продаж поступят на внутренний счёт сервиса, оттуда можно в любой момент вывести любую сумму.

Далее «Магазин-Отображение»​

Тут технические настройки – наполнение служебных страниц, размеры изображений и прочее.
Примеры своих страниц прикладываю к мануалу. Не копируйте всё дословно – просто берите за основу!

Далее «Магазин-Дизайн»​

Тут можете заменить логотип на свой, и поменять стили, если хотите. Я не парился по стилям, просто сбацал по-быстрому логотип.
Ниже этих настроек располагается код. Это и есть ваш магазин. Любые изменения, сделанные вами в сервисе, будут сразу же отображаться на вашем магазине. Поэтому можно смело уже размещать страницу с кодом на хостинге, а потом править магазин.

По порядку этот пункт. Выбираем любой хостинг. Подойдёт любой, например, вот hozv.ru – копеечный.

Заказываем и оплачиваем любой тариф, домен свой закрепляем за хостингом. Как это делать рассказывать не буду – у каждого хостера есть инструкции по прикреплению доменов – разберётесь!
Как только хостинг оплачен, домен делегирован к хостеру (это может занять до 2 суток, но обычно несколько часов. В это время сайт ещё не доступен в сети!), можно размещать страницу сайта на хостинг.
Открываем папку курса «примеры страниц магазина», там есть файл index.html – это и есть заготовка главной страницы магазина.

Правым кликом мыши открываем этот файл при помощи обычного блокнота или Блокнота Notepad++:

Мета-тег, необходимый для корректного отображения магазина в мобильных устройствах, я уже вставил.

Как только всё поменяли, сохраняем документ с тем же именем – теперь его можно заливать на хостинг.
Практически на всех хостингах процедура одна и та же – вы открываете файловый менеджер, далее находите там папку с доменным именем вашего сайта (либо сначала папку www, а внутри уже папка с доменом), внутри уже могут быть какие-то файлы.
Всё удаляем, жмём «Загрузить файл» и указываем наш файлик. После загрузки возможно редактирование прямо на хостинге.
Всё, после полного делегирования домена, ваш сайт будет доступен в сети и должен отображаться магазин. А пока домен делегируется, можно заняться наполнением магазина.

2. Наполнение магазина товаром​


Перед поиском товара, сделаем ещё кое-какие настройки. Для того чтобы покупателю было удобнее ориентироваться в большом количестве товаров вашего магазина, нужно создать категории товаров.

Вкладка «Магазин-Категории».

По умолчанию там уже есть одна категория – «Главная страница».

Нам нужны ещё категории – они будут отображаться в главном меню сверху магазина. Создадим несколько.
Тут встаёт вопрос – сколько и каких категорий создавать?
Я делал так – Схемы заработка, Курсы по бизнесу, Авторские курсы, ЭКСКЛЮЗИВ
Это наиболее популярные разделы, но можете добавлять и любые другие.
И вот теперь можно добавлять товары в магазин. Делается это во вкладке «Товары», там вы можете создать новый товар, поставить условия скидки, акции и прочие настройки.
Но перед тем как добавлять товар, его надо откуда-то взять!

Мест, где можно нарыть много бесплатного товара очень много – это всевозможные форумы по сливу приватной инфы и курсов. Вот список основных:
openssource.info
openssource.biz
slivup.biz

Первые два полностью бесплатны, вы, может быть, даже и слышали о них. Там просто тысячи материалов разного качества. Есть и очень достойные курсы для раздела «Эксклюзив». Все остальные площадки подобного типа берут себе инфу с этих двух сайтов, поэтому можете больше нигде и не искать.
Последний форум очень старый и крупный – там доступ платный, но довольно часто там сливаются очень редкие материалы, которых больше нигде не найти. Можно обойтись и без оплаты – набирать репутацию.
Вот, собственно, и ваши поставщики курсов на каждый день.
Теперь задача-минимум – это добавить в магазин хотя бы по 30-40 курсов в каждую категорию, и только потом рекламиться и приводить трафик на сайт.

Раздел «Эксклюзив» пока не наполнять – о нём позже.
Теперь о добавлении товара – вкладка «Товары – создать новый товар».
Выбираем «произвольный цифровой товар – Текст»
Продавать только в собственном магазине.
Выбираем категорию товара.

Теперь заполняем данные товара – название, краткое описание, картинка – это можно всё взять с форумов по сливу – как правило, там есть всё это.

Цену ставим по своему усмотрению – я ставил 30 рублей, сейчас можно и по 50 брать за курс.

Обязательно назначайте комиссию партнерам – процентов 30, не меньше. Мне часто писали люди с предложением партнерства. Поставив эту галочку, рядом с ценником любого товара появится надпись о вознаграждении партнеру и приглашение узнать подробности.

Обязательно ставьте бонус за положительный отзыв – процентов 10-15 на следующую покупку – отлично мотивирует людей и прибавляет вам репутации!

Возврат платежа лучше не обещать – могут обнаглеть!

В дополнительной информации я указывал сайт-продажник курса и изначальную стоимость, если эта инфа была.

Адрес доставки не нужен, естественно.
Далее предлагается заполнить содержимое продукта, которое получит покупатель после оплаты – это должна быть ссылка на курс, её вы получаете на форумах слива. Просто прописывает в поле ссылку, если есть пароль или ещё какая-то дополнительная инфа – тоже пишем туда.
Вкладка «Галерея» - сюда загружаем картинки по курсу, можно даже вставить и видео.
Всё – сохраняем – товар появится в списке:
Тут слева у товара есть несколько значков, которые можно отметить.
Всем товарам обязательно ставим значок со звёздочкой – так они появятся на главной странице магазина. Т.е. человек, заходя на сайт, увидит бесконечное количество картинок с курсами, сверху будет меню с категориями.
Новым курсам ставим значок «Новинка», после нескольких продаж наиболее востребованным курсам ставим значок «Популярное».
И вот таким образом наполняем все категории, для старта магазина штук 30-40 товаров должно быть в каждом разделе! Это делов на 2-3 дня.
И далее очень важно ежедневно добавлять новинки в каждую категорию – по 3-5 штук. Это займёт максимум час.

Теперь о разделе «Эксклюзив»​


Он мне лично приносил половину всего дохода магазина! Сюда я отбирал те курсы, стоимость которых от 5000 рублей. У меня в магазине они стоили от 150 до 500 рублей и уходили с огромным успехом!

Много их не будет – около 50 штук в общем я набрал, каждый день по 1-2 добавлял. Обязательно ставил им значок «Цена снижена», описание делал максимально подробным, добавлял много картинок, видео, отзывы с других форумов, предлагал скидку в 30% на следующий заказ за положительный отзыв и процент партнерам за эти товары делал выше. Короче максимум маркетинга на эти товары – они приносят очень неплохой доход!

Очень хороший источник свежих эксклюзивных курсов – складчины. На openssource.info постоянно проводятся складчины на самые интересные курсы – за копейки можно купить отличные материалы и перепродавать их много раз!

Я постоянно мониторил складчины на этом форуме, активно участвовал, а потом они разлетались в моём магазине с дикой скоростью!
Есть ещё такое понятие – рескладчины – это складчина на взнос в складчину. Тут вообще за копейки можно получить очень дорогой курс. На Сливапе есть отдельный сервис рескладчин – тоже надо активно им пользоваться.

Главный залог успеха в этом деле – постоянно добавлять новинки, делать это раньше других, делать больше других, делать интереснее других.

Для расширения аудитории подключайте новые категории – курсов по самым разным темам очень много.

В сервисе есть возможность гибкого управления скидками – отдельная вкладка. Там можно создавать промо-коды, специальные акции и прочую замануху. Я этим не пользовался – тупо не хотелось заморачиваться, а потом пожалел.
Дело в том, что многие мои покупатели делали не одну покупку, некоторые даже по несколько десятков курсов скупали. И вот тут им и надо предлагать скидки и акции – тогда они задержатся надолго!

3. Реклама и продвижение​

Магазин готов, товары набиты. Пора привлекать покупашек!

Я перепробовал много методов – платных и бесплатных. Расскажу кратко об основных – какие результаты, плюсы и минусы.

Буксы – копеечная реклама. Лучше использовать малоизвестные буксы – там почти нет ботов. Заказывал контекстную рекламу, баннеры, рекламную строчку. Таргетинг ставил на возраст от 40 – такие больше всего клюют. Ну, и школьники, но у них может не быть денег.

Важно понимать – на буксах сидят люди, которые хотят заработать и у них есть хоть немного денег – ведь они их на буксах и зарабатывают! А это идеальная аудитория для нашего магазина!

Системы обмена трафиком​

Если не знаете, что это такое – гуглите. Полно таких сайтов – просто посещаешь несколько сайтов других рекламодателей, после чего можешь вставить ссылку на свой сайт.

Тут главное – зацепить своим магазином. А дизайн у него вообще никакой, если быть честными. Я так вышел из положения – сделал для магазина крутую шапку – там поместил логотип и краткий слоган, дающий сразу понять суть сайта – что-то типа «Качай сотни платных курсов за 30 рублей».

Не умеете сами – заказывайте у фрилансеров – рублей за 150-200 вам сделают.

Для вставки картинки в страницу сайта просто добавляем код:
Саму картинку заливаем на любой файлообменник – например, Яндекс-Диск, а ссылку на картинку вставляем вместо «путь к картинке шапки».
Теперь у вас над магазином появится завлекательная шапка, логотип магазина можно из скрипта сервиса убрать.
Самый крутой способ бесплатного трафа – макросы.

Тут даже ничего объяснять не буду – открываете папку macros – изучаете текстовый документ, смотрите видео, устанавливаете и настраиваете макросы, получаете кучу трафика и продажи!
Очень советую скурпулёзно изучить этот источник – на нём можно очень неплохо подзаработать! Прошу не лезть ко мне с вопросами – как это всё сделать! Разбирайтесь с макросами сами – это очень просто и гугл всегда в помощь!

Соцсети.

Один из самых простых и эффективных способов раскрутки магазина. Я делал группу ВК, там просто размещал анонсы новых курсов в магазине и кидал ссылку.

Всё, таким макаром наполняем группу параллельно с магазином. К моменту открытия магазина, у вас уже будет группа с контентом.

Для вида крутим пару сотен подписчиков через любой сервис накрутки. Вот тут копеечные -

Так же в группе делаем постоянные акции, скидки, раздаём промо-коды, объявляем конкурсы – палим из всех маркетинговых стволов!

Берем любой софт для ВК. Есть куча хороших бесплатных -

Парсим целевую аудиторию – это группы по заработку, со сливами платных курсов, барахолки разных регионов и городов.

Составляем грамотный рекламный пост, рассылаем по стенам групп, по комментам фото и видео, в личные сообщения – долбим со всех стволов!

Если есть денежки, то можно заказать себе реальных целевых участников в группу по критериям - smovk.com

Очень действенный метод продвижения в соцсетях!

Сейчас модно стало вести продажи не с лендингов, а с групп соцсетей. Алгоритм такой – находим курс на форумах сливов, где продажник указан не сайт, а группа в соцсетях.

Особенно это действует на дорогие курсы – очень разительна разница цен!

Курс добавляем в магазин. Заходим в эти группы-продажники и начинаем долбить по всем участникам с ненавязчивым предложением купить курс с дикой экономией.

Поверьте – соглашаются очень многие – такой соблазн сэкономить редко кто упускает! Главное тут – массовость и не надо в наглую втюхивать всем одно и то же предложение.

Разговаривайте с каждым по отдельности, смотрите на характер, помните, что это ваш клиент – он может принести вам много заказов!

Продвигаемся в Одноклассниках​

Честно, сначала хотел продавать эти методы отдельно, но решил просто поднять стоимость материала и давать всё разом!
Итак, как и говорил, продвигаться мы будем в Одноклассниках. Там аудитория как раз подходит к нашему магазину инфотоваров.
Наша задача – создать группу и раскручивать её! Ставим аватарку в тему, делаем описание, можно раздел с акциями, скидками – всё, как и в ВК.
Наполнить группу надо так же – все товары в магазине должны быть продублированы в группе. Соответственно, каждый день должны добавляться новые материалы.

Так же для виду накрутите несколько сотен участников – через тот же сервис, что и для ВК советовал.

Теперь группа готова к раскрутке – держитесь!

Заглавие группы.

Не пренебрегайте этим пунктом! По названию вашу группу будут искать через поиск соцсети и в Яндексе-Гугле!
Идём на ищем там ключи по своему главному запросу. Например – платные курсы бесплатно

Более 1000 человек ежемесячно ищут что-то подобное! Причём в поиске яндекса по этому запросу практически нет групп соцсетей – место свободно!

Это не самый удачный пример названия – можно запросто найти ключи с десятком тысяч запросов и поставить в заглавие группы!

Топ-посты

При заходе в соцсеть вы сразу же видите некоторые посты на странице приветствия. Это самые популярные и просматриваемые публикации во всей соцсети на данный момент – надо это использовать!

Для начала аккаунт свой переименовываем и делаем вместо Имя-Фамилия свой ключевой запрос – Курсы бесплатно, например. На самом аккаунте на самом видном месте ставьте пост с указанием на вашу группу.

И вообще весь аккаунт сделайте максимально заточенным на группу – побольше ссылок, постов с курсами, скидками и промо-кодами.

Теперь идём к топ-постам и начинаем их комментировать просто пустым сообщением – ставьте пробел и всё!

У ОК своя фишка – каждый, кто оставил коммент к любому посту, будет постоянно получать уведомление, когда к этому посту добавится новый коммент. В данном случае от вас!

Топ-посты получают десятки тысяч комментариев, это значит, что такое же количество пользователей получит уведомление о вашем комментарии – а там уже сработает ваш продающий ник. Эта хитрость даёт огромное количество трафа на вашу страницу и в результате в группу!

Буксы

Опять они, но в другом ракурсе. Они дадут нам копеечный траф и участников другим образом.

  • Подаём задание с таким примерно текстом:
  • Заходим в группу ……
  • Вступаем в неё.
  • Жмём «пригласить друзей»
  • Приглашаем от 50 до 100 друзей
  • Делаем скриншот, где видно, сколько народу вы выбрали
  • Жмём «Пригласить»
  • Делаем скрин, где видно, что вы пригласили всех
Для проверки выполнения задания принимаем оба скрина. Стоимость выполнения задания 2-5 рублей.

200-500 рублей и получите 10 000 приглашений, процентов 20-30 из них останутся в вашей группе и будут клиентами!

Пост-опрос

Этот вид обладает вирусностью, потому что все любят проходить тесты и опросы. И тычут «Класс» или «Поделиться». Нам это и надо – к опросу можно прикрепить и рекламную часть!

Создавайте опрос на близкую к тематике группы тему – про работу, бизнес, заработок. Во второй же части – ставьте краткое описание своей группы, приглашение, интригующий вопрос.

Люди будут учавствовать в опросе, делиться им, комментировать – так наша рекламка группы быстро распространится!
Есть отдельный вариант этого метода – создавать самостоятельную группу с тематикой опросы. Весь контент её будет состоять только из опросов с прикреплёнными рекламными частями. Отличный метод, который даёт много трафа!
Комбинируйте все методы, наполняйте группу и магазин – заказы попрут 1000%! Удачи!
Скажу сразу – я очень медленно разгонялся, тестировал всё, ошибался много – потому стартовал медленно.
Затрат на рекламу было не более 20% от дохода, и то можно было их минимизировать.
Применяйте все методы продвижения системно, подключайте новые способы рекламы, крутите соцсети – и будет вам счастье!
 
Сверху