Реклама на Tenec

Прочее Как поднять средний чек розничного магазина

GRAF

ОПЫТНЫЙ
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ
Регистрация
11.03.11
Сообщения
337
Реакции
478
Баллы
399

Как поднять средний чек розничного магазина​

Многие розничные магазины имеют достаточное количество постоянных покупателей. Однако средняя сумма по чеку каждого клиента, как правило, невелика. Что делать, чтобы поднять средний чек розничного магазина?
Во многих западных магазинах розничной торговли применяется метод перепланировки зала и перестановки стеллажей с продукцией. Отечественные предприниматели не стоят на месте и перенимают зарубежный опыт. По статистике с применением данного метода в России стоимость покупок в чеке увеличивается до 30%.

Это связано с тем, что обычно люди приходят с магазин с конкретной целью: купить необходимый им товар. Когда покупатели привыкают к определенному расположению товаров, они не задерживаются долго в магазине, так как всегда знают, где находится нужный для них продукт, а другие зоны торговой площади даже не посещают.

При частом или периодическом изменении зонирования посетители розничного магазина дольше пребывают в торговой точке в поисках необходимого продукта. В это время они могут вспомнить, что им нужно было купить что-то еще, найти этот продукт или увидеть его по пути и приобрести. Кроме того, они имеют возможность тщательнее рассмотреть другие товары, ознакомиться с их ценами и характеристиками.
Таким образом, увеличивается количество незапланированных покупок, а сумма среднего чека возрастает.
 
Сверху